Выполнила: Замотина Наталья Гельмутовна, учитель начальных классов МОУ школы №7 г. Жигулёвск
207-527-092
Цель: познакомить детей с наследием Древнего мира.
Задачи:
учебная – сформировать представление об истории человека в древние времена;
развивающая - развивать умение работать с источниками информации; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащать речь;
воспитательная - воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательнос ть по отношению к детям с ООП;
здоровьесберегаю щая – создать на уроке условия для сохранения здоровья детей (динамическая пауза, смена деятельности);
Методические условия: предварительное изучение тем: «Происхождение человечества», «Жизнь первобытных людей», умение работать с картами полушарий и климатических поясов.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Наследие древнего мира», учебник « Мы и окружающий мир» для 3 класса, тетрадь на печатной основе, карточка «Путевой лист» на каждого ученика, жетоны.
Ход урока
I Организационный этап.
IV В конце урока вам предстоит ответить на главный вопрос.
V Для выполнения этой сложной работы нам предстоит отправиться на машине времени в далекое прошлое. Но без специальной подготовки нам не обойтись. Разминка, задание 1.
VII Проверка готовности экипажа. Тест.
VIII Работа с лентой времени.
IX Посещение первого государства. Древний Шумер.
X Заполнение таблицы «Наследие древних».
XI Вавилон.
XII Заполнение таблицы «Наследие древних».
XIII Посещение Древнего Египта.
XIV Заполнение таблицы «Наследие древних».
XV Работа с лентой времени.
XVI Древняя Греция.
XVII Заполнение таблицы «Наследие древних».
XVIII Древний Рим.
XX След – исследуем.
XXI Установи соответствие.
XXII Сравниваем прошлое и настоящее.
XXIII Отвечаем на главный вопрос.
XXIV Справедливое
Приложение 1.
Путевой лист
Тест
1)
2)
3)
4)
Государства
|
Наследие
|
Древний Шумер
| |
Вавилон
| |
Древний Египет
| |
Древняя Греция
| |
Древний Рим
|
Приложение 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий